12 мая 2008 г.

Вир воллен бизнес махен

Вот это говно, как выясняется, третий день пытается скачать мой Windows Update. Бывший директор по безопасности продуктов тем временем раздаёт там рекомендации, то как с флэшки загрузиться, то как драйверы отключить. Я пользователь, мать вашу! Я не обязан разбираться в вашем кривом апдейте, который вы рожали чёрт знает сколько времени, и хотя родили переношенным, но всё таким же нежизнеспособным.

Я хочу сделать бизнес. Взять кредит, купить лицензионную винду, обновить ее до этого грёбаного сервис-пака, убить тем самым комп, засвидетельствовать убиение, подать в суд на Microsoft, отсудить у них бабла, на отсуженное бабло купить Mac, вернуть кредит, остальное положить в банк и жить на проценты. А? Ну чем я хуже тётки, отсудившей у Макдональдса пару лимонов тугриков за то, что её не предупредили о том, что кофе может быть горячим?

А вообще, эта компания, наверное, никогда не выпустит ничего путного. Ошибка природы.

Комментариев нет: